Самая популярная марка автомобиля в Узбекистане

Сборка автомобилей Ravon в Казахстане
22.06.2017
Производство цветных и драгметаллов увеличится в Узбекистане
23.08.2017

Узбекистанцы в первой половине 2017 года покупали автомобили Chevrolet чаще других марок, подсчитали аналитики сервиса объявлений OLX, обработав данные о закрытых сделках в разделе «Автомобили» с января по июль.

Среди закрытых сделок по продаже автомобилей доля Chevrolet составила 54,2%. То есть каждый второй автомобиль, проданный через OLX, приходился именно на эту марку.

Ближайший конкурент — российский АвтоВАЗ занял долю в 16,8% от продаж. Замкнула тройку южнокорейская марка Daewoo, на которую пришлось 12,5% проданных машин (каждая восьмая сделка). Вместе эти три марки составили 83,5% от общего количества сделок.

Четвертыми по популярности стали машины Mercedes, но на их долю пришлось всего 3% закрытых сделок. На пятой позиции еще один российский автопроизводитель — ГАЗ, у которого 2,4% от общего количества продаж. В десятку вошли также «Москвич» (1,7%), недорогие марки малоизвестных производителей, объединенные в категорию «Другие» (1,6%), а также BMW (1,6%), Toyota (1,1%) и Hyundai (0,8%).

Пятерка самых популярных моделей полностью состоит из продукции марки Chevrolet. Лидерство за Chevrolet Spark — 14,1% от всех закрытых в первом полугодии сделок. На второй позиции Chevrolet Lacetti — 12,2%, на третьей —  Chevrolet Nexia, у которой 11%. Четвертое место досталось Chevrolet Matiz — 10,9%. А замыкает пятерку Chevrolet Cobalt — 6,4%.

Ближайший их конкурент — Daewoo Nexia находится на шестой позиции. На счету этой модели 5% от проданных через OLX в первые шесть месяцев 2017 года автомобилей. Daewoo Matiz идет следом с долей 4,3%. В десятку попали также Chevrolet Captiva (3,9%), ВАЗ 2106 (2,9%) и еще одна модель Daewoo — Damas (2,6%).

Узбекская база сервиса объявлений OLX (ранее Torg.uz) насчитывает более 130 тысяч предложений и ежемесячно пополняется более чем на 80 тысяч. OLX — одна из лидирующих в мире онлайн-площадок бесплатных объявлений, представленная в более чем 40 странах. Она принадлежит глобальной медийной и диджитал-компании Naspers.

Читать далее: http://ru.sputniknews-uz.com/economy/20170817/6062906/Kakie-avto-pokuoaut-izbekistancy.html